Цифровой мир для современного ребенка стал естественной средой обитания. Эту новую реальность нельзя игнорировать, её нужно взять за основу при проектировании образовательного процесса и подхода к взаимодействию с учениками.

О чем вебинар

Необходимость перестроиться в новый режим преподавания очевидна, но выбор инструментов для решения этой задачи может вызывать много вопросов. У каждого учителя есть секреты и лайфхаки, помогающие в работе и уменьшают дистанцию между ним и «цифровыми детьми».

В вебинаре, организованном Кодвардс и порталом Педсовет.орг, участники поделились своими лучшими практиками и обменялись опытом применения в обучении следующих инструментов:

  • VR/AR-технологии
  • опросы и LMS (learning-management system — система управления обучением)
  • соц. сети

Участники

Александр Гулин, учитель истории и обществознания, куратор инновационной деятельности Школы №1576 г. Москва. ИТ-проповедник в образовании, победитель конкурса «Молодые педагоги — Московскому образованию» 2014, победитель конкурса «Виртуальный школьный музей» 2014, победитель марафона учИТель — 2015, эксперт временной комиссии при Совете Федерации по развитию информационного общества, эксперт проекта «Современная цифровая образовательная среда».

Александр Степанов, учитель информатики и робототехники высшей категории. Участник Российской Электронной Школы. Победитель конкурса Департамента образования города Москва «Просто о сложном» 2016.

Мария Плоткина, учитель информатики, Гимназия № 63, г. Санкт-Петербург, победитель конкурса i-Учитель 2016 в номинации, создатель проекта для учителей Geek Teachers, блогер

Видеозапись вебинара

Длительность — 1:09:44

Презентации  к вебинару 

Вы можете скачать материалы спикеров по этим ссылкам

А. Гулин «Трансформация образовательного контента при переходе к цифровойэкономике»

А. Степанов «Социальные сети. Помощники?»

М. Плоткина «LMS и опросы для урока»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.